5cek (5cek) wrote,
5cek
5cek

Второй МС-21



Сегодня полетел второй российский МС-21. Видимо, принципиальное решение начать таки его производство в более-менее близком будущем никуда не делось. Опыт SSJ-100, в который было вложено немеряно бабла, но который так и не вышел на объемы производства, при которых можно говорить о прибыли, ничему не учит. Видимо, МС-21 тоже обречен стать убыточным самолетом, финансируемым за счет бюджета и чисто для внутреннего рынка - зарубежные покупатели его если и приобретут, то за счет кредитов самой России, да еще и на особо льготных условиях, как и было с SSJ-100.


Нормальные покупатели вряд ли взглянут на самолет, который стоит сопоставимо с Airbus A-320 и Boeing-737, но при этом собирается отнюдь не педантичными европейцами или съевшими собаку на производстве своих боингов американцами. Желающие сэкономить в первую очередь будут облизываться на китайский С919, который уже практически готов к серийному производству и объем твердых заказов на который на порядок превышает такой же на МС-21. При этом С919 будет стоить чуть и не в два раза дешевле МС-21 при практически равных характеристиках. Выходит, что производство МС-21 - это исключительно вопрос престижа и попытка оставить за Россией звание авиастроительной державы. Говоря простым языком - понты :)

Будеем наблюдать с нетерпением :)

Tags: РФ, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Это просто прекрасно

    Как пишет "Коммерсант", российский лоукостер «Победобес...» "Победа" продолжит развивать бизнес на иностранной технике. Перевозчик…

  • Отличный повод чем-нибудь погордиться

    Бесстыдное уничтожение "Панцирь-С1" ракетой с трусливого F-16 Вчера израильская авиация, дрожа от страха и прячась по углам, вероломно…

  • Российско-индийский FGFA. Не осилили.

    В апреле 2018 года министр обороны Индии Санджай Митра приехал в Россию, чтобы объявить, что Индия отказывается от совместной разработки…

  • Кругом враги

    Как известно, Индия теряет интерес к совместному с Россией проекту Су-57/Т-50/ПАК-ФА/FGFA или как там его еще назовут. После заявлений о том, что…

  • Индия не считает Су–57 самолетом 5–го поколения

    После 11 лет совместной разработки истребителя 5–го поколения на базе СУ–57, в рамках программы FGFA, Индия решила выйти из нее по причине не…

  • MQ-25 Stingray

    Целью проекта MQ-25 является расширение возможностей истребителей-бомбардировщиков F/A-18 Super Hornet, самолетов радиоэлектронной борьбы EA-18G…

  • Реальность и обещания для поцреотов

    F-22 Raptor В то время, как F-22 Raptor стоит на вооружении США почти 30 лет и компаниями Boeing и Lockheed martin ведутся работы над шестым…

  • Первый полет Bell V–280 Valor

    Первый полет совершил американский конвертоплан нового поколения Bell V–280 Valor. Длительность полета составила около 20 минут. Конвертоплан…

  • Ан-132D

    Демонстрационный полет Ан-132D на Dubai AirShow-2017 Красота!

promo 5cek september 9, 20:08 15
Buy for 50 tokens
Пост написан для тех, кто ничего не понимает, но хочет понять вокруг чего весь сыр бор, кто прав, кто виноват и кто кого переиграл. Почему–то никто и нигде так и не выложил всю историю "на пальцах" для обывателя — сплошные отрывки. Офигеть. Кто бы мог подумать, что в 2018 году атеистам будет…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments