5cek (5cek) wrote,
5cek
5cek

Когда твоя хата с краю и внезапно оказывается в центре событий



Пожалуй, самый эффективный случай рекламы имел место во время Второй мировой войны.

19 февраля 1942 года канадский город Виннипег захватили немцы. Этому предшествовало краткое сражение, после чего канадские войска сдались в плен. Немцы сорвали канадский флаг на мэрии (повесили свой), арестовали членов городского совета (один сбежал), священников, распустили еврейские организации, переименовали Виннипег в "Гиммлерштадт", а главную улицу — в Гитлерштрассе. Газета Winniper Tribune была переименоваана в Das Winnipeger Lugenblatt. После чего оккупанты начали грабить магазины и дома местных жителей.


Оккупация продолжалась до 5 часов вечера, после чего жителям разъяснили, что это был пранк! это пранк! рекламная постановка, устроенная силами общества "Виннипегский военный заем", нанявшего актеров за 3 тысячи канадских долларов. Местная полиция была, естественно, в курсе.



Задачей было собрать во всей провинции 45 миллионов долларов на военный заём для помощи фронту в Европе. Задачу в результате перевыполнили и собрали 60 миллионов, а "If day" навсегда вошёл в историю провинции Манитоба.

Tags: Канада, вторая мировая
Subscribe

Posts from This Journal “Канада” Tag

promo 5cek december 1, 16:10 18
Buy for 50 tokens
Лавров в очередной раз заявил: "Крым останется в составе России, и эта тема закрыта раз и навсегда". Понмнится, галава МИД Третьего рейха Риббентроп говорил нечто похожее о захвате Судет. Но реальность оказалась немного иной. И для Судет, и для Риббентропа, и для его шефа... Судетские…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments